Гарантия и сервис

 

Отличная новость от компании STIHL – удвоение гарантии на весь ассортимент техники STIHL и VIKING.

Для этого необходимо только зарегистрировать купленный продукт прямо в магазине при покупке. Никаких дополнительных действий не требуется!

У Вас есть 1 календарный месяц для того, чтобы сделать это при помощи горячей линии STIHL.

 

Регистрация даёт преимущества!

  • -Безусловное увеличение гарантийного срока с одного года до двух лет.
  • -Вам можно потерять распечатанное подтверждение регистрации, гарантийный талон и даже чек. Информация о регистрации сохраняется в нашей системе. Если Вы принесёте агрегат без документов к дилеру, у которого есть подключение к интернету – он сможет проверить регистрацию агрегата по его заводскому номеру.
  • -В любое время, обратившись на горячую линию STIHL, Вы можете получить дубликат подтверждения регистрации (и соответственно увеличенной гарантии) на Вашу электронную почту.

Регистрация силами горячей линии:

  • -В течение одного месяца со дня покупки, напишите нам письмо на info@stihl.ru или воспользуйтесь формой обратной связи на этом сайте.
  • -Приложите к письму фото чека, подтверждающего покупку.
  • -Укажите серийный номер купленного агрегата, вашу Фамилию и Имя, а также номер (ID) или адрес магазина, в котором вы совершили покупку.

 

Гарантия на всю продукцию Stihl и Viking составляет 12 месяцев

*Двухлетняя гарантия распространяется только на моторные агрегаты и аккумуляторы.


Сервисные центры:

ООО «ИМПЕРИЯ ИНСТРУМЕНТА»​
115093 г. Москва, Павловская ул, д.27/29
Ремонт инструмента:  8 495 215-25-73
Заказ запчастей: 8 495 215-58-03
Имя:
Телефон:
*
Позвоните мне

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Имя:
*
E-mail:
*
Зарегистрироваться